Отзывы и предложения
Спасибо, Леонид! Очень приятно.
Благодарим Вас
Александр, благодарим Вас за хороший отзыв! Будем стараться!
Заказ был сделан на сайте с доставкой в постамат. При получении обнаружил, что одной позиции не хватает. Попытался позвонить по номеру на сайте, но т. к. было поздно, работал автоответчик. На следующий день, в субботу, снова позвонил. Объяснил менеджеру ситуацию. Мне сразу предложили сделать возврат суммы за недостающий товар, забрать его в удобном магазине или же повторить доставку в постамат. Я решил забрать в магазине недалеко от дома. Через несколько минут мне перезвонили и сообщили, что в выбранном мной магазине товара нет, но ко мне отправлена доставка с товаром, за счёт компании. Примерно через полчаса я получил недостающие саморезы вместе с бонусом - битой для них.
В данной ситуации очень порадовало отношение менеджера, ему действительно было не всё равно.
Добрый день!
Для внутренней проверки, уточните пожалуйста, в какой день это произошло и примерный временной интервал?
Данный вопрос взял под личный контроль управляющий сети.
По крепежу: консультанту для примера был предъявлен саморез в качестве образца. Ответ: таких нет. Т. к. саморез был автомобильный объехал в поисках таких саморезов 5 автомагазинов, безуспешно. После обмера выяснилось, что саморез этот DIN 7981 4.8x25 и первая же ссылка в поиске показывает, что они в наличии на Светлогорской. Клиент за мной тоже предъявил автомобильный саморез и ему тоже сказали, что таких нет...
Роман, автомобильные саморезы отличаются от DIN 7981 4.8x25 как минимум острым концом и диаметром . При необходимости, DIN 7981 4.8x25 можно использовать вместо автомобильных, но так как наши соседи на ул. Светлогорской 17 - это автомобильный магазин "Ладья" - мы часто направляем именно к ним.
Приносим извинения за недопонимания поставленной Вами задачи.
Владимир, к сожалению, по указу и.о. губернатора Пермского края мы сократили торговый зал до 50м2 и ограничили количество одновременно находящихся покупателей в нем до 5 человек.
Но, благодаря Вашему отзыву, мы изменили схему ограждений и теперь имеется доступ почти ко всем витринам. Любой товар может быть показан и «пощупан» клиентом.
Так что спасибо за идею и примите извинения за неудобства, постараемся Вас больше не разочаровывать.
Татьяна, приносим извинения за временные неудобства. Из-за распространения короновирусной инфекции вынуждены искусственно ограничить поток наших клиентов.
Таким образом, мы значительно сократили количество возможных контактов, исключили очереди и снизили более, чем в два раза штат сотрудников.
Мы сами не рады сложившейся ситуации и ежедневно теряем существенную долю в продажах. Но здоровье клиентов и сотрудников превыше, чем Ваши и Наши личные интересы.
Надеемся на понимание, команда «ЦСК».
Спасибо команде ЦСК за работу.
Ваш постоянный покупатель.
Спасибо, Николай! Благодаря таким постоянным покупателям как Вы, хочется стать ещё лучше!